Мы не раз писали, что во время международных ярмарок в Китае около стенда с русскими соленьями торговой марки «Скатерть-Самобранка» выстраиваются большие очереди.
Но на выставке Canton Fair в городе Гуанчжоу был установлен рекорд благодаря популярному китайскому блогеру. Он в прямом эфире осматривал зарубежные экспозиции и пробовал продукты на вкус. Консервированные огурчики тм «Скатерть-Самобранка» ему сильно пришлись по вкусу, о чем он поделился во время стриминга. Подписчики блогера в прямом эфире в комментариях стали делать заказы. В итоге за 10 минут были проданы 3400 банок.
В Китае блогинг сильно отличается от российского, здесь на пике лайвстрим-блогинг на локальных стриминговых площадках, таких как Taobao Live и другие. В своих стримах
блогер максимально вовлекает свою аудиторию в процесс выбора одежды, обзора какого-либо продукта, похода в ресторан или в путешествии. Заранее никто ничего не записывает, все сразу в онлайн, тем самым доверие и сопричастность к жизни инфлюенсера максимальное.