российских продуктов.
Общая история и культурные связи неизменно способствовали торговым отношениям между двумя странами. В России всегда пользовались популярностью продукты питания из Азербайджана, приставка «бакинские» огурцы или помидоры уже давно для российского потребителя являются знаком качества и вкуса. Но российские производители продуктов питания уже давно не уступают ни по качеству, ни по вкусу, и готовы представить для азербайджанского рынка свою лучшую продукцию.
В числе российских производителей свои возможности для сотрудничества представила и «Скатерть-Самобранка». Продукция торговой марки «Скатерть-Самобранка» уже присутствует на рынке Азербайджана, но благодаря новой бизнес-инициативе от российского экспортного центра и фонда поддержки экспорта Московской области компания смогла найти новые возможности для расширения присутствия, провела множество перспективных встреч с местными представителями бизнеса и торговых сетей.
Торговую марку «Самобранка-Самобранка» на бизнес-встречах представлял коммерческий директор Владимир Александрович Яковлев, для которого Азербайджан является особым местом, здесь он прожил 18 лет и поэтому считает его для себя родным.
Владимир Александрович Яковлев поделился своими воспоминаниями и рассказал о возможностях компании в регионе: «В 80-е годы прошлого столетия мои родители переехали в связи с работой в город Агдам, где я и пошел в школу. Потом вернулись в Москву, но я продолжал общаться со своими друзьями-азербайджанцами. И теперь если вижу на московском рынке баранину из Азербайджана, то обязательно ее покупаю и готовлю свое коронное блюдо «Шах плов» … Я знаю, что здесь любят российские соленья, и поэтому очень хотел бы, чтобы наш завод вышел на азербайджанский рынок. На самом деле наша продукция уже поставляется в бакинские маркеты через отдельных российских дистрибьютеров, но нам хотелось бы наладить связь и работать напрямую с Азербайджаном. Мы полностью контролируем весь процесс плодоовощной консервации - начиная от посадки и сбора урожая до производства конечной продукции. Хочу отметить, что «Скатерть-Самобранка» - один из лидеров по мощности и производству плодоовощной консервации в России. Самые популярные наши продукты — это соленые огурцы, томаты и перец халапеньо. В свою очередь, если раньше халапеньо в Россию доставляли из Турции и Индии, то сегодня наш продукт полностью их заменил на российском рынке».