Активный старт международного тура русских солений
Активный старт международного тура русских солений "СКАТЕРТЬ-САМОБРАНКА"

С начала 2024 года прошло большое число международных мероприятий, и пока молодёжь со всех стран мира едет в Россию, русские продукты отправились в тур по восточному маршруту, чтобы презентовать свои национальные традиции в кулинарии.

Международный фестиваль национальных кухонь в Wellington College в Шанхае.

Начало было положено в Веллингтонской школе в Шанхае, где учатся дети со всего мира. Один раз в год администрация школы при участии международных организаций устраивают фестиваль традиционных кухонь разных стран. Были представлены продукты из России, Италии, Ирана, Швеции, Великобритании, Индии, Германии, Израиля, Сербии, Франции и многих других. Продуктами из России стали: пастила, баранки, мёд, красная икра и, конечно же, русские соленья от торговой марки «Скатерть-Самобранка».

Ярмарки и фестивали в городах Чунцин, Шэньян и Далянь.

Далее наша делегация отправилась презентовать продукты ТМ «Скатерть-Самобранка» на юго-запад Китая на Российско-Китайскую торгово-экономическую ярмарку в городе Чунцин. Это важная площадка для развития экономических отношений между двумя странами. Главной целью мероприятия стали обмен опытом и укрепление сотрудничества между китайскими и российскими предприятиями, заключение соглашений о сотрудничестве в области продовольствия, сельского хозяйства, электротехники и новых источников энергии.

Также на ярмарке было важно познакомить китайских потребителей с продуктами из России, и традиционно на стенде «Скатерть-Самобранка» собралась очередь на дегустацию. Посетители делились, что очень любят русские соленья, но выделяют больше всего маринованные помидорчики, которые для них пока являются деликатесом.

На северо-востоке Китая в городах Шэньян и Далянь продукты «Скатерть-Самобранка» были также представлены на масштабном фестивале «Сделано в России». Фестиваль проходил в рамках года культуры России – Китая. Посетители фестиваля-ярмарки могли познакомиться с русским народным промыслом, попробовать себя в роспись «Хохлома» и отведать, в том числе, наши соленья от «Скатерть-Самобранки».

Международная выставка продуктов питания и напитков, индустрии HoReCa - GulFood 2024.

Следующий пункт назначения становится Дубай и крупнейшая по важности для стран Ближнего востока и Персидского залива продуктовая выставка, так как более 95% продуктов питания в страны залива импортируются, в том числе, со значительными объемами реэкспорта в ОАЭ, которые оцениваются в 15,8 млрд. долларов США.

За время выставки удалось познакомить посетителей с русскими соленьями и маринадами, а также наметить будущие сотрудничества с компаниями Ближнего востока.

Компания БВК Групп, владеющая торговыми марками «Скатерть-Самобранка» и Vitaland, презентовала не только свои экспортные возможности, но и возможности по созданию собственных торговых марок для зарубежных компаний.

Источник: Группа Вконтакте "Скатерть-Самобранка. Здесь о вкусном"



Все новости